Суббота, 20.04.2024
БИБЛЕЙСКИЙ АТЕИСТ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Слово верующего атеиста, или о чём говорит Христос.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО В ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
http://bible-atheist.ucoz.com/publ/slovo_verujushhego_ateista_ili_o_chjom_govorit_khristos/1-1-0-4

Все эти десять заповедей сводятся к обобщающему закону «не навреди»,- то есть не делай зла ни себе, ни обществу, ни Природе. Но кроме ветхозаветных  заповедей, вложенных в уста Моисея и исправленных Христом, существуют ещё две заповеди, которые вложены непосредственно в уста Иисуса. Обе заповеди начинаются с одного слова «возлюби». И прежде чем растолковывать эти заповеди, необходимо понять, что подразумевается под библейской любовью.  

Философы Древней Греции различали любовь по своей сути, и, естественно, они называли её по-разному: «1) Агапэ – жертвенная любовь, бескорыстная самоотдача, растворение в заботе о любимом; 2) Гетеризм – форма свободной любви; 3)Людус – любовь-игра, (флирт – по-нашему); 4) Мания – вырастающая из смешения эроса и людуса иррациональная любовь-одержимость, для которой типичны неуверенность и зависимость от объекта влечения; 5) Прагма – возникающая из смеси людуса и сторгэ рассудочная любовь по расчёту; 6) Сторгэ – любовь-нежность, любовь родителей к детям; 7) Филиа – любовь-дружба, обусловленная личной симпатией и социальными связями; 8) Эрос – стихийная, страстная влюблённость, направленная на телесное обладание» (Взято из книги И.С.Кона «Введение в сексологию», изд. «Медицина», М., 1988г.). А вот как о любви сказано в Библии: «любовь…есть совокупность совершенства» (Кол.,3:14); «Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его» (2-е Иоан.,1:6). Как видно из этих цитат, библейская любовь – это не безрассудное чувство, это не влечение, а просто исполнение законов морали или законопослушание. Если сравнить библейскую любовь и определения древнегреческих философов, то ближе всех к библейской любви стоит филиа – любовь-дружба, которая включает в себя уважение, понимание, согласие, лад, миролюбие, общность взглядов и убеждений. (Кстати понятие «философия» произошло из слияния слов «филиа» и «софия» (мудрость) и означает – любовь к мудрости; философ – это человек, любящий мудрость и стремящийся к ней; мудрец – это человек, познавший (или понявший) истину и достигший мудрости и живущий с ними в согласии и мире).

А теперь я растолкую две заповеди, вложенные в уста Христа: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мат.,22:37-40).

В первой заповеди говорится о любви к Господу Богу. Известно, что сознание человека первично, а его слова, поступки и дела вторичны, поэтому человек является рабом своего собственного сознания, а сознание человека является для него хозяином, или господином, или «Господом». Возлюбить Господа Бога – значит, возлюбить своё собственное сознание, своего духа. Это значит – стремиться к нравственному совершенству, к познанию истины, к обретению мудрости (Святого Духа).

Во второй заповеди говорится о любви к ближнему. (Кстати, под понятием «ближний» подразумевается не всякий человек, а только тот, кто оказывает помощь («милость»), - см. Лук.,10:29-37).Если первая заповедь Христа имеет направленность внутрь человека, то вторая – имеет направленность во внешний, окружающий мир человека. «Любить Господа Бога» означает – жить в мире и согласии со своим собственным сознанием, а «любить ближнего»  означает – жить в мире и согласии с окружающим миром. А для этого необходимо просто исполнять законы морали: «заповеди «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого», и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим.,13:9). Слова «как самого себя» означают – не больше и не меньше, а быть на равных со всеми, кто тебя окружает.

Совершенны ли эти уже исправленные законы морали? Я считаю, что совершенны, потому что, соблюдая их, каждый человек будет жить в гармонии с Природой, обществом и самим собой, - а в этом и заключается человеческая свобода. Эти законы морали ограничивают свободу каждого человека ровно настолько, насколько это необходимо для того, чтобы человек не смог причинить никакого вреда или ущерба ни себе, ни обществу, ни Природе.

Чтобы соблюдать эти законы морали, человеку не нужно страдать и напрягаться, ведь «заповеди Его не тяжки» (1-е Иоан.,5:3): «иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Мат.,11:30).

Законы необходимо соблюдать в совокупности: «кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится  виновным  во  всём…, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник закона» (Иак.,2:10,11).

Соблюдение законов или праведность – это минимум того, что требует Иисус от людей. Но этот минимум есть гарантия спасения человека от справедливого (Божьего) суда и от справедливого судебного наказания – «геенны огненной».

Максимум того, что требует Христос – это стать мудрецом-моралистом-материалистом, богочеловеком, равным Сыну Божьему – то есть иметь сознание Христа – Святого Духа; быть способным выносить справедливые судебные решения; для которого высшей ценностью являются Закон и справедливость.

 СУТЬ ПОНЯТИЙ "САТАНА" И "ГРЕХ".

Немаловажную роль для понимания учения Христа играет такой религиозный термин как «сатана». «Сатана» имеет множество синонимов. Это и «змей», и «князь мира», и «диавол», и «дракон», и «зверь», и «лукавый», и «искуситель». Понятие «грех» тоже является синонимом «сатаны»: «кто делает грех, тот от диавола» (1-е Иоан.,3:8). Эти понятия взаимосвязанные. Если говорится – «раб греха», то подразумевается – «раб сатаны», и наоборот. Грешить – значит быть во власти сатаны.

«Сатана» в переводе означает «противник» (имеется в виду противник Бога, или антибог, или антихрист). Отсюда следует, что сатана есть то, что не является Богом: «…идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Иоан.,14:30). Если Бог – это совершенный Закон, то сатана (грех) – это несовершенный закон или беззаконие: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1-е Иоан.,3:4). Если Бог – это истина (правда) и справедливость, то сатана – это их отсутствие: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1-е Иоан.,3:10). Человек, не познавший истину, не познавший Бога, не может поступать мудро и справедливо, то есть такой человек всегда будет грешить: «всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1-е Иоан.,3:6). Если человек не является рабом Бога, то он автоматически становится рабом сатаны. Доказательством этому может послужить такой эпизод: Иисус называет сатаной своего лучшего ученика – апостола Петра – только за то, что тот «начал прекословить Ему» (см. Мар.,8:32,33). Эта библейская сценка красноречиво говорит о том, что любое отступление от учения Христа есть отступление от истины, отступление от Бога, и, следовательно, проявление сатаны. Если Бог – это чистое материалистическое сознание мудреца-моралиста, то сатана – это нечистое сознание (дух заблуждения) – сознание человека, который не знает Бога и не знает истины.

Говоря о сатане, нельзя не затронуть число 666. Существует множество домыслов на этот счёт, но все они далеки от истины. Давайте заглянем в текст Библии: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Отк.,13:18). Глагол «сочти» стоит в повелительном наклонении, и поэтому возникает вопрос – что должен сосчитать читатель Библии? И напрашивается закономерный ответ: читатель Библии должен сосчитать нечто, что спрятано в самой Библии, и поэтому «число зверя» нужно искать именно в Священном Писании.

Путь моего поиска был следующим. Чтобы познать библейскую истину и понять всё учение Христа, необходимо обращаться за помощью в другие книги Библии. Но все ли книги Писания нужны для этой помощи? Нет. Поэтому я определил наиболее необходимые книги, без которых нельзя обойтись в понимании учения Христа – это все книги Нового Завета и три книги Ветхого Завета: «Исход», «Книга Притчей Соломоновых» и «Книга Екклесиаста, или Проповедника».

Почему я выбрал именно эти три книги Ветхого Завета? В книге «Исход» даны ветхозаветные заповеди, без которых невозможно обойтись в понимании учения Христа. Две другие книги – это своего рода кодекс нравственного поведения человека; в них духовность противопоставляется бездуховности, мудрость – глупости, праведник – преступнику. В отличие от других книг Библии именно эти две книги почти лишены иносказательности. В них просто и ясно, без всяких намёков и противоречий (что нельзя сказать об учении Христа), сформулированы нормы нравственного поведения. А в Книге Притчей Соломоновых сама премудрость непосредственно обращается к читателю, при этом называя его «сыном» (см. Пр.,1:8; 2:1; 3:1; 5:1; 6:1; 7:1; 8:4). Такое обращение возможно только из уст любящих родителей, из уст любящего отца. Это ещё раз доказывает, что премудрость (или мудрость) и «Отец» (Святой Дух) – суть одно и то же.

Книга Притчей Соломоновых и Книга Екклесиаста имеют огромнейшее воспитательное воздействие на читателя. Вникая в эти книги, читатель нравственно совершенствуется, что является необходимым условием для познания истины и обретения совершенного сознания (мудрости – Святого Духа). Только достигнув мудрости, читатель может правильно понять и объяснить всё учение Христа: «…кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь» (Лук.,8:18).

Итак, все книги Нового Завета и три вышеобозначенные книги Ветхого Завета наиболее важны для обретения мудрости, постижения истины и понимания учения Христа. После этого я сосчитал количество глав оставшихся книг Ветхого Завета, исключая ещё и Псалтирь, и это количество глав оказалось равным числу 666. Эта находка «числа зверя» ещё раз подтверждает, что сатана – это то, что не имеет отношения к Богу. Если Бог – это совершенный Закон, то сатана – это несовершенный закон или беззаконие. Если Бог – это совершенное чистое сознание, то сатана – это несовершенное нечистое сознание (сознание Адама). Если Бог – это истина, то сатана – это неправда или заблуждение. Если Бог – это справедливость, то сатана – это несправедливость. Если Бог – это научная философско-этическая идея, опирающаяся на закон единства и борьбы противоположностей, опирающаяся на истину, то сатана – это антинаучные или религиозные идеи, опирающиеся на чудеса и прочие «сверхъестественные силы», то есть опирающиеся на заблуждения и неправду. Если Бог – это Дух истины (сознание мудреца, который знает истину и опирается на неё), то сатана – это дух заблуждения (сознание человека, который не знает истины, и ему не на что опереться; поэтому он склонен к заблуждениям и ошибкам).

Известно, что христианство разделено на множество религиозных конфессий – православие, католичество, протестантизм и другие, всего более пятидесяти конфессий. Такое разделение является следствием невежества, незнания истины, непонимания учения Христа, несовершенства человеческого сознания, то есть следствием греховности человека, следствием проявлений сатаны. Поэтому христианство Иисусом определено как «царство сатаны, разделившееся само в себе» (см. Лук.,11:17,18). Точнее, под «царством сатаны» подразумевается не только христианство, но и другие религиозные объединения, а также всё то, что основано на невежестве, основано на ненаучном знании.

Грешить или быть во власти сатаны – это значит нарушать совершенный Закон, или, не зная истины, заблуждаться и ошибаться, то есть поступать немудро или несправедливо. Как видите, грех бывает различным по своей сути, и это отражено в Библии. В ней сказано, что грех имеет два принципиальных различия – «грех к смерти» и «грех не к смерти» (см. 1-е Иоан.,5:16,17). В понятие «грех не к смерти» (первородный грех Адама) могут входить ошибки и заблуждения, человеческие недостатки и слабости, слепая вера в религиозные и другие бредовые идеи, неумение постигать суть событий, явлений и предметов, неумение находить единственно правильное (мудрое) решение той или иной проблемы. Именно такого рода грехи, источником которых является несовершенство человеческого разума, призывает прощать Христос (см. Мат.,6:14,15; 18:21-35). А понятие «грех к смерти» включает в себя нарушение Закона, и согласно учению Христа, такой грех не должен прощаться: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мат.,7:23).

 О ВЕРЕ И РЕЛИГИИ.

Многие считают, что люди делятся на верующих и неверующих, при этом к первой группе относят религиозных людей, а ко второй – атеистов. Это неправильно. Неверующих людей просто не бывает. Каждый человек чему-то или кому-то верит. Вера – это сильнейшее человеческое чувство, без которого нельзя прожить. Это чувство напрямую связано с памятью, потому что человек запоминает и усваивает ту информацию, которой он верит. Если бы человек был лишён веры, то он ничего не смог бы запомнить и, следовательно, ничего бы не знал. Но так как каждый человек имеет какие-то познания и убеждения, то это означает, что каждый человек верит. Вот только люди верят по-разному. Я разделяю веру на два типа.

Одним типом является вера, основанная на доказанном факте, на проверенном научном знании – истине. Такая вера в последствии становится убеждением. Я – человек верующий или убеждённый. Моя вера, мои убеждения основаны на учении Христа – на идее, которая опирается на истину – закон единства и борьбы противоположностей. Верить в учение Христа – значит понимать (слышать) это учение: «…вера от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим.,10:17); «…веруйте в Евангелие» (Мар.,1:15). Понимать учение Христа – значит уметь объяснить всё это учение научным, антирелигиозным, понятным языком: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: …будут говорить новыми языками…» (Мар.,16:17). Если учение Христа есть плод Святого Духа, то верить в это учение – значит верить в Святого Духа: «…верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня» (Иоан.,12:44). Понимание учения Христа ведёт к обретению Святого Духа и обретению веры в него, то есть человек обретает веру в самого себя и становится мудрецом-моралистом, равным библейскому герою Иисусу Христу. Таким образом вера в учение Христа трансформируется в твёрдое убеждение. Истина становится фундаментом, основой («камень же был Христос», - 1-е Кор.,10:4), на которую опирается мудрец в своих суждениях, поступках и делах. Мудрец начинает говорить как бы не от своего имени, а от имени своего собственного сознания – Святого Духа, как это делает библейский мудрец-моралист Христос: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан.,14:10); «…не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите: ибо не вы будете говорить, но Дух Святый» (Мар.,13:11).

Другим типом является религиозная слепая вера. Дать какое-то однозначное определение этому типу веры невозможно, потому что каждый религиозный человек верит по-своему. Объединяет религиозных людей только то, что все они считают бога недосягаемой, непостижимой разумом сверхъестественной сущностью, неразрешимой человеком тайной. Но даже в том, что их объединяет, они противоречат учению Христа: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным; и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу» (Мар.,4:22).

Христианство разделено на множество конфессий, и причиной этого разделения является различие в понимании и толковании Библии и учения Христа. Авторы Священного Писания предвидели, что различное понимание (а точнее – непонимание) и толкование Слова Божьего приведёт людей к идейному разделению, и вложили слова об этом в уста Иисуса: «Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лук.,12:51). Разделение людей по вере, по убеждениям и взглядам способствует разжиганию вражды и войн, что и происходит в разных точках планеты, и об этом тоже говорит Иисус (см. Мат.,24:6).

Источником идейного разделения людей является несовершенное религиозное сознание – сознание людей, не способных постичь истину, не способных познать Бога как естественную сущность. Религия, основанная на слепой вере и непонимании учения Христа, является рассадником заблуждений и бредовых идей о бессмертии души, о загробном мире и о всепрощении. Идеи о бессмертии души в загробном мире способствуют тому, что обесценивается человеческая жизнь в реальном мире, а идеи о всепрощении оборачиваются жестокостью по отношению к безвинно пострадавшим от злостных нарушителей Закона. Эти бредовые идеи влияют на сознание каждого религиозного человека не лучшим образом, а наоборот, ведут его к заблуждению и беззаконию, то есть к сатане. Как уже было сказано, религия и является «царством сатаны»: «…всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падёт. Если же и сатана разделился сам в себе, то как устоит царство его?» (Лук.,11:17,18).

Христианство из Христа, которого никогда не было и быть не могло, сделало себе кумира, идола – объект слепой веры, слепой любви и слепого поклонения, поэтому христиане – это такие же идолопоклонники, или язычники: «…на Него язычники надеяться будут» (Рим.,15:12). Сделав из Христа кумира, христианство обеспечило себе нарушение Закона и отступление от истины, а это и есть проявление сатаны. Получается, что христиане верят и поклоняются сатане, но при этом называют его Христом: «…сатана принимает вид Ангела света…» (2-е Кор.,11:14).

КТО ВИНОВАТ?

Этот вопрос волнует многих мыслителей, но, как ни странно, ответ на него присутствует в учении Христа. Иисус шлёт проклятия книжникам и фарисеям, и в этих проклятиях слышатся обвинения в их адрес: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры…» (см. Мат., 23:13-36). Кто же они? Вот как характеризует их сам Иисус, обращаясь к народу и ученикам: «Итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают: связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди (т.е. для показухи – С.Р.)…; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «Учитель! Учитель!» А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос…» (Мат.,23:3-8). Из этого описания становится абсолютно понятно, что под «книжниками и фарисеями» подразумеваются священники. Почему именно священников проклинает и обвиняет Иисус? Во-первых, священники взяли на себя право быть посредниками между Богом и людьми, взяли на себя право учить людей тому, чего сами не понимают; а таким посредником и учителем является само учение Христа – библейская идея: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (т.е. к Святому Духу – С.Р.), как только через Меня» (Иоан., 14:6). Во-вторых, если Иисус проповедует совершенное общество (Божье Царство), то священники проповедуют загробный мир; если Иисус проповедует бессмертие человеческого Духа (бессмертие мудрости), то священники проповедуют бессмертие человеческой души; если Иисус во главу угла ставит понимание и исполнение своего учения («блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его», - Лук.,11:28), то священники во главу угла ставят слепую веру и соблюдение культовых предписаний: поклонение иконам, крещение, соблюдение постов и т.д. Таким образом священники искажают и извращают учение Христа, то есть уничтожают истину: «…ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас» (Иоан.,8:37). И в-третьих, священники, кормя людей сказками и бредовыми идеями, не только сами не принимают участия в построении совершенного общества, но и другим мешают это делать: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Мат.,23:13).

Христос в своём учении проповедует атеистическое общество, в котором не будет места ни религиям, ни священникам: «…отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его… И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит» (Мат.,21:43,45). В таком обществе атеисты станут первыми, а священники – последними: «…есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними» (Лук.,13:30).

Именно священников Иисус называет «слепыми вождями слепых» (см. Мат.,15:14; 23:16,19,24,26).

МИФ О ПЕРВОРОДНОМ ГРЕХЕ.

Этот миф имеет определённый смысл, и суть его такова.

Адам – это младенец, который рождается с чистым материалистическим сознанием. По мере своего взросления младенец обретает знания («съедает плод с дерева познания добра и зла»), и вместе с истинными научными знаниями он обретает и ложные знания – заблуждения. (Наука – это мир истинных знаний, мир Бога, а религия – это мир заблуждений, мир сатаны). Таким образом, в сознании человека поселяются и истинные научные знания (Бог) и заблуждения (сатана). Заблуждения накапливаются в сознании человека и заглушают голос Бога. Из-за накопленных заблуждений (сатаны) человек теряет связь с Богом (истиной) и перестаёт слышать Бога. Библия существует уже более 18 веков, в ней Христос более 10 раз повторяет одну и ту же фразу «кто имеет ухо, да услышит». Люди читают Библию, но не понимают учение Христа (не слышат Бога), потому что их сознание засорено заблуждениями, религиозными предрассудками (сатаной).  Чтобы услышать голос Бога (понять учение Христа), читателю необходимо избавиться (очистить своё сознание) от заблуждений и религиозных предрассудков. И это возможно только в том случае, если читатель, исследуя Библию и учение Христа, придёт к выводу, что Библия – это единое сугубо философское произведение, а учение Христа - строго научная идея. Как только читатель признает в учении Христа научную идею, то его сознание очиститься от заблуждений и религиозных предрассудков (от сатаны), и человек снова сможет восстановить утраченную связь с Богом – научным истинным знанием. Восстановить утраченную связь с Богом – значит стать богочеловеком, мудрецом-моралистом - материалистом, равным библейскому герою  Иисусу Христу. Восстановить связь с Богом – значит обрести Святого Духа (мудрость) – сознание мудреца, который всегда в своих словах и поступках опирается на Закон. Восстановить связь с Богом – значит познать Бога, познать то, что является совершенным обществом («Божьим Царством») и каков путь в это общество.

Если Адам (человек заблуждающийся) через ложные знания засоряет своё сознание заблуждениями (сатаной) и теряет связь с Богом (с чистым материалистическим сознанием) и Божьим Царством, то правильное понимание учения Христа ведёт к истинным знаниям и очищает сознание исследователя Библии от заблуждений (от сатаны) и восстанавливает утраченную связь с Богом: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мат.,5:8); «Мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста…» (Иак.,3:17).

Через заблуждения (первородный грех Адама) проходит каждый человек: «…как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим.,5:12).

О "ВОСКРЕСЕНИИ МЁРТВЫХ".

Обратите внимание на такие слова Иисуса: «…предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мат.,8:22). Разве могут мёртвые погребать? Могут ли мёртвые вообще что-то делать? Но если Христос наделяет мёртвых действием, то это означает, что под «мёртвыми» он подразумевает живых людей.  «Мёртвые» - это живые люди, не имеющие в себе «жизни вечной», то есть Святого Духа (мудрости, Духа истины).  «Мёртвые» - это живые люди, которые имеют в себе несовершенное сознание (дух заблуждения), или сознание несовершенного (грешного) человека - Адама. Воскресение из «мёртвых» - это второе, или новое «рождение» человека, - когда человек избавляет себя, очищается от духа заблуждения (от несовершенного сознания Адама) и обретает Дух истины, сознание Христа, материалистическое совершенное сознание (Святой Дух, мудрость): «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1-е Кор., 15:22). Воскресение из «мёртвых» - это некий переворот, радикальное изменение в сознании человека, когда человек очищает своё сознание от заблуждений (от духа сатаны) и на всю дальнейшую оставшуюся жизнь обретает бессмертную мудрость – чистое сознание мудреца-моралиста-материалиста: «…кто хочет идти за Мною, отвергнись себя…» (Мат., 16:24).

О "ВОСКРЕСЕНИИ ХРИСТА" И "ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ".

Я объединил эти два словосочетания, потому что они подразумевают одну и ту же суть. Чтобы понять эту суть, прежде необходимо иметь представление о том, что является «первым пришествием Сына Божьего». Как я уже говорил, Библия – это не исторический документ, а средство передачи совершенного материалистического сознания («Святого Духа») от авторов Библии к её читателям. Сама Библия является материальным носителем этого сознания: «Всё Писание богодухновенно…» (2-е Тим., 3:16). То есть Библия пронизана Святым Духом. Как человек является материальным носителем сознания, так и Библия является материальным носителем совершенного материалистического сознания. Но не только наличие сознания (Духа) уподобляет Библию человеку. Между Библией и человеком можно увидеть ещё ряд аналогий.  Как человек является единым целым существом, но состоящим из разных органов и частей тела, так и Библия является единым произведением, но состоящим из разных книг. Как человек есть результат слияния двух клеток (мужской и женской), так и Библия состоит из двух частей: Ветхого и Нового Заветов. Как человек может нести в себе какую-нибудь идею и верить в неё, так и Библия несёт в себе научную материалистическую идею, в которую должны поверить все её читатели, ведь учение Христа  обращено именно к читателю: «читающий да разумеет» (Мат.,24:15). Как человек имеет уста, которыми он говорит, так и Библия имеет уста Христа, которыми она говорит, обращаясь непосредственно к читателю. «Плоть Моя истинно есть пища» (Иоан.,6:55); «Я есмь хлеб жизни» (Иоан.,6:48) – это говорит о себе Библия устами мифического персонажа Иисуса Христа.

Итак, Сыном Божьим, или плодом Отца (Святого Духа) является сама Библия, а под «первым пришествием Сына Божьего» подразумевается создание самой Библии, которая несёт в себе совершенное материалистическое сознание (Святого Духа): «Всё Писание богодухновенно…» (2-е Тим.,3:16).

Под смертью Христа подразумевается неправильное понимание Библии и учения Христа. Искажение учения Христа является уничтожением истины, уничтожением библейского совершенного материалистического сознания:  «…ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас» (Иоан.,8:37).

«Воскресение Христа», или «второе пришествие Сына Человеческого» - это новое или второе рождение библейского совершенного материалистического сознания, это второе или новое рождение истины; это окончательная победа научного материалистического сознания над антинаучным религиозным сознанием (то есть победа Бога над сатаной): «Я победил мир» (Иоан.,16:33).

А под «воскресшим Христом» подразумевается мудрец-моралист-материалист, равный библейскому Христу (имеющий сознание Христа), который не только познал Бога, не только познал истину и основанное на ней учение Христа, но и объяснил это учение и Библию в целом другим людям: «…отвёрз им ум к уразумению Писаний» (Лук.,24:45).

Сыном Божьим может быть назван любой человек, который является носителем миротворческой идеи – учения Христа; идеи, созданной для того, чтобы привести всех людей к единению, согласию и взаимопониманию: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мат.,5:9). Сын Божий – это мудрец-моралист-материалист, богочеловек, имеющий в себе Святого Духа (мудрость, совершенное материалистическое сознание, нравственное совершенство) и вещающий от имени этого Духа: «…все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.,8:14).


Чтобы более подробно объяснить суть «воскресения Христа», я процитирую несколько фраз и прокомментирую их. Это внесёт определённую ясность в моё объяснение.

Фраза первая: «…отступили от истины, говоря, что воскресение уже было…» (2-е Тим.,2:18) – эта цитата свидетельствует о том, что никакого воскресения Христа ещё не было.

Фраза вторая: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом…» (Отк.,20:6) – то есть счастлив и совершенен тот человек, который принимает участие в первом воскресении Христа. Если Христос есть истина (см. Иоан.,14:6), то принять участие в воскресении Христа – значит участвовать в воскресении истины, участвовать в возрождении учения Христа, основанного на истине, участвовать в возрождении библейского материалистического Духа – мудрости.

Фраза третья: «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоан.,11:25) – эти слова Христа говорят о том, что воскресение заключено в самом учении Христа. Чтобы библейский Дух воскрес в сознании читателя, ему, читателю, необходимо умение слышать и понимать сказанное Иисусом: «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мат.,11:15).

Фраза четвёртая: «после трёх дней воскресну» (Мат.,27:63). Учитывая то, что Библия является притчей, и то, что в ней сказано: «У Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2-е Пет.,3:8), можно сделать определённый вывод: «три дня» - это некий неопределённый промежуток времени, который может быть растянут и на три десятилетия, и на три столетия, и на три тысячелетия.В Евангелии говорится о том, что ученики не узнали воскресшего Христа, потому что он был в «ином образе» (см. Лук.,24:16; Мар.,  16:12). Это означает следующее: если «первый Христос» пребывает в образе самой Библии, которая является носительницей идеи, то «воскресший Христос» имеет образ человека, который тоже является носителем библейской идеи, и который в своих суждениях опирается на эту идею.

В Евангелии также сказано, что ученики узнали его только тогда, когда он «преломил хлеб» (Лук.,24:30,31,35). Это означает следующее: если «хлеб» есть сама Библия («Я есмь хлеб жизни» - Иоан.,6:48), то «преломить хлеб» - значит постичь внутреннюю суть Библии, познать истину, скрытую в ней. 

О ДОБРЕ, ЗЛЕ И БОЖЬЕМ СУДЕ.

Добро и зло – морально-этические категории, имеющие в Библии решающее значение. Посмотрите сами: если грешный человек (Адам) – это человек, «познавший добро и зло» (см. Быт.,3:5), то совершенный человек (богочеловек) – это человек, имеющий в Писании следующее определение: «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твёрдая же пища (Библия – С.Р.) свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.,5:13,14), то есть совершенный человек (богочеловек) – это человек, различающий добро и зло.  В чём же разница между грешным человеком и богочеловеком, между познанием добра и зла и их различением? На первый взгляд здесь нет никакой разницы. Однако, это не так. Разница здесь огромна. Грешный человек не знает истины, не знает совершенного Закона, ему не на что опереться, или он опирается на несовершенный закон, поэтому его отношение к добру и злу  всегда будет субъективным. Человек, имеющий субъективное отношение к добру и злу, не может быть и справедливым по отношению к поступкам людей; поэтому такой человек не имеет морального права поощрять добро и наказывать зло, то есть такой человек не имеет морального права быть судьёй.  А совершенный человек (богочеловек, мудрец-моралист) знает истину, знает совершенный Закон и всегда полагается на них, поэтому такой человек максимально приближен к объективности и, как следствие, максимально справедлив по отношению к поступкам людей. Такой человек имеет полное моральное право судить людей: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1-е Кор.,6:2). («Святой» - совершенный; имеющий Святого Духа).

Приведу пример несовершенства нашего законодательства, из-за которого многие страдают. Как доказано наукой, мужчина по своей природе полигамен. Чтобы жить в согласии со своей природой, мужчина имеет полное право иметь сексуальные отношения с двумя, тремя и более женщинами. Когда мужчина занимается сексом с женщиной, то оба друг другу хотят доставить удовольствие. Разве они при занятии сексом нарушают совершенный Закон «не навреди»? Какой вред они наносят третьему лицу, которого рядом с ними нет? Никакого! Так почему же мужчин в нашем обществе осуждают за то, что они имеют не одну, а несколько сексуальных партнёрш? Сколько трагедий происходит в нашем обществе, когда женщины приходят к выводу: «Он мне изменил!»? Так и хочется ответить такой женщине: « Мужчина не виноват в том, что он изменяет; в этом виновата природа, которая сделала мужчину таким, ну а природу осуждать глупо». Чтобы таких трагедий не было, надо срочно менять в обществе моральные установки, моральные правила, и на их основе создавать совершенное законодательство, при котором будут легализованы многожёнство  и проституция: «…блудницы вперёд вас идут в Царство Божие» (Мат.,21:31).

Вернусь к добру и злу. Всякая причина имеет следствие, и всякое действие имеет результат. Но этот результат не всегда бывает желаемым. Вспомните слова  В.С. Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Не всегда добро идёт на пользу, и не всегда зло идёт во вред. Например, оказание помощи доброму человеку пойдёт на пользу, а оказание помощи злодею пойдёт во вред. Человек, оказывающий помощь злодею, сам становится соучастником в его злодеяниях, и если не прямым, то косвенным обязательно. Гуманность по отношению к злодею всегда оборачивается жестокостью по отношению к его жертвам. Помогать злодею – значит приумножать зло, которое впоследствии может быть направлено против самого помогавшего. В связи с этим, в народе есть поговорка – «не делай добра, и не получишь зла». У Христа об этом сказано несколько иначе, но суть та же: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мат.,7:6).  И наоборот, зло, направленное на нейтрализацию или уничтожение другого зла, пойдёт только на пользу; такое зло принято называть наказанием. Наказание зла также необходимо, как и поощрение добра: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Пр.,13:24).

Чтобы различать добро и зло, нужно дать им определения. Добро – это любое действие или бездействие, в результате которого получается больше пользы, чем вреда. Зло – это любое действие или бездействие, в результате которого получается больше вреда, чем пользы. Из этих  определений видно, что добро и зло – это по сути одно и то же, только результат разный. И о человеке, добрый он или злой, нужно судить не по его действиям или бездействию, а по результатам его деятельности: «По плодам их узнаете их» (Мат.,7:16).
 

Но такие определения добра и зла недостаточны, потому что не разграничивают их, не отделяют добро от зла. Смешение добра и зла ведёт к хаосу и в обществе и в голове человека, и чтобы избежать хаоса, нужно отделить добро от зла – разграничить их, и такой границей может быть только моральный закон. Самым оптимальным таким законом является моральный закон «не делай зла». Этот закон является обобщающим и вмещает в себя все «Божьи заповеди». И все формулировки, вложенные в уста Христа и касающиеся установок на моральное поведение в обществе, сводятся к этому закону: не делай зла никому, никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах.

Посмотрите на схематичное изображение сознания грешного человека (слева) и сознания совершенного человека (справа). Разница в том, что совершенный человек в своём сознании имеет ясный нравственный стержень, который не позволяет ему переступать границу закона и совершать зло. У грешного человека нет такого нравственного стержня, ибо он не знает границы между добром и злом, и, не зная её, легко может эту границу нарушить. У совершенного человека упорядоченное и чистое сознание, а у грешного в сознании хаос и "мусор" заблуждений.
 
Чтобы быть «праведником», человек не должен преступать границу – моральный закон «не делай зла». А чтобы быть справедливым судьёй, нужно не только опираться на закон «не делай зла», но и учитывать мотивацию преступника, обстоятельства и условия совершения преступления. Некоторые преступления совершаются во имя справедливости, то есть их причиной являются благие намерения.

Итак, полезный результат может быть следствием  как добра, так и зла. Совершенный человек тем и отличается от грешного человека, что, применяя как добро, так и зло, или даже бездействуя, всегда получает полезный результат. Совершенный человек, зная истину и совершенный Закон, и опираясь на них, может дать точную оценку действиям и поступкам людей, и на основании этих оценок быть предельно справедливым по отношению  к людям: либо поощрять праведников, либо наказывать злодеев. Вот в этом и заключается умение различать добро и зло.

Зло всегда должно быть наказано, а значит, нейтрализовано или уничтожено: «…лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли)» (1-е Пет.,3:12); «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь», -  в этой фразе Христа речь, конечно же, идёт не о деревьях, а о злодеях – о людях, которые «внутри суть волки хищные» (см. Мат.,7:15-20).

Существует модель универсального морального поведения человека.
Человек оказался на необитаемом острове. Каково будет его поведение?
1.           Он будет трудиться, чтобы обеспечить себя питанием, одеждой и комфортным жильём. Он будет трудиться самостоятельно, не надеясь ни на какую помощь.
2.          Он не сможет никому причинить зла, ибо рядом никого нет.
3.     Он будет абсолютно свободен, ибо никто не сможет ему что-то навязать против его воли.

Такое универсальное моральное поведение должно быть у каждого человека, живущего в обществе. И чтобы такое поведение стало нормой нужно: во-первых, принять соответствующие законы на основе совершенных законов морали и, во-вторых, строго наказывать в судебном порядке тех, кто нарушает эти законы.

Что же подразумевается под словосочетанием «Божий суд»?  Если Бог – это совершенный Закон, мудрость, справедливость, то Божий суд – это суд мудрецов-моралистов, которые знают истину и совершенный Закон и опираются на них, и для которых высшей ценностью является справедливость. Божий суд – это справедливый суд: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоан.,7:24).

Что есть справедливость? На этот вопрос я даю такой ответ: каждый человек должен иметь то, чего он заслужил. Если человек заслужил почёта и славы, - он должен их получить; если человек честным трудом заработал богатство, - он должен его иметь; если же человек нарушил совершенный Закон «не навреди» и поэтому заслуживает наказания, - он должен быть наказан.

Что есть справедливое наказание? Справедливое наказание заключается в том, чтобы мера наказания соответствовала мере вины преступника: «…какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Мат.,7:2). Если преступник заслуживает штрафа, - он должен заплатить этот штраф; если преступник заслуживает конфискации имущества, - он должен лишиться этого имущества; если преступник заслуживает лишения свободы, - он должен быть заключён под стражу и т.п.; если же преступник заслуживает смертной казни, - он должен быть подвергнут высшей мере наказания – казни.

В преступлении как минимум участвуют двое: сам преступник и его жертва. Часто случается, что сама жертва провоцирует человека на преступление, то есть причиной преступления может быть сама жертва. Отсюда следует, что какая-то часть вины за преступление может лежать и на жертве. Поэтому мера вины преступника – это разность между его виной и виной жертвы. Чем меньше вина жертвы, тем больше мера вины преступника – тем суровее наказание. А чем больше вина жертвы, тем меньше мера вины преступника и, следовательно, мягче наказание вплоть до полного оправдания. Например, оправдательный приговор или мягкое наказание должен получить тот преступник, который нарушил Закон для того, чтобы защитить свои жизнь, здоровье, имущество, честь и достоинство, а также чтобы защитить других людей от агрессивных злодеев. Если же жертва вообще невиновна, то наказание преступника должно быть предельно суровым, вплоть до смертной казни: «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.,10:28,29). Проще говоря, если за нарушение несовершенного закона Моисея следовало наказание смертной казнью, то за нарушение совершенного Закона, вложенного в уста Христа, должно следовать ещё более суровое наказание.

Судить справедливо – значит судить не по букве, а по духу Закона. Рассмотрим такое преступление как убийство. Человек ради удовлетворения своих физиологических потребностей насилует и убивает девочку. В глазах нормальных людей такой убийца является подонком и негодяем. Другой человек, защищая своё отечество, убивает нападающего агрессора. В глазах нормальных людей такой убийца является героем. Первый убийца заслуживает самого сурового наказания – смертной казни; второй убийца заслуживает почёта и славы. Почему такое разное к ним отношение, ведь они совершили одно и то же деяние? Потому что в основе их деяний лежат разные мотивы и причины. Поэтому, судить справедливо – значит судить не за сам факт преступления, а за мотивы и причины, приведшие человека к преступлению. За одно и то же преступление приговор суда может быть как оправдательным, так и предельно суровым. Поэтому судьи в вынесении приговора не должны быть ограничены какими-то рамками – буквой Закона.

Судить справедливо – значит судить не за сам факт преступления, а за мотивы и причины, приведшие человека к преступлению. Чтобы определить мотивы преступления судья обязан быть знатоком психологии. Поэтому справедливый судья тот, кто не только знает совершенный Закон, но и знает психологию человека. В Библии есть пример такого справедливого судьи – это Соломон. Соломон как судья решает спор между двумя женщинами, которые не могут поделить одного ребёнка (см. 3-я книга Царств., 3:16-28).  Именно знание материнской психологии помогает Соломону вынести правильное и справедливое судебное решение. После вынесения судебного решения делается такой вывод: «И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя; ибо увидели, что мудрость Божия в нём, чтобы производить суд». Отсюда следует: мудрец – это идеальный судья, а идеальный судья – это знаток совершенного Закона плюс знаток психологии.

Справедливый суд – это страшный для злодеев суд: «Соблюдение правосудия – радость для праведника и страх для делающих зло» (Пр.,21:15). Иисус предписывает людям избегать привлечения к судебной ответственности всеми дозволенными способами: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (Мат.,5:25,26); «И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мат.,5:40). Иисус также учит не поддаваться на провокации: «Кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую» (Мат.,5:39).

Иисус делит людей на праведников и грешников, на «пшеницу и солому» (см. Мат.,3:12). Если первые должны здравствовать и наслаждаться жизнью, то вторые должны быть подвергнуты суровому судебному наказанию – «геенне огненной». Каждый мудрец-моралист должен понимать, что достойная жизнь для законопослушных граждан возможна лишь при создании для злодеев таких условий, при которых, образно выражаясь, земля горела бы у них под ногами, а на их головы сыпался бы горящий пепел. Библейский мудрец-моралист Иисус Христос имеет такое же желание: «Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» (Лук.,12:49).

Из вышесказанного следует, что смертная казнь необходима как способ избавления общества от зла. Хочу добавить, что смертная казнь должна быть публичной, чтобы внушать людям страх справедливого возмездия за злостные преступления: «Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели» (1-е Тим.,5:20).

Зачем нужен страх обществу? Во-первых, страх будет присутствовать в любом обществе, даже в таком, где смертная казнь отменена; в таком обществе люди боятся не судебного наказания, а самих преступников, - то есть страх в таком обществе тоже присутствует. Во-вторых, страх может быть не только подавляющим и сковывающим или, наоборот, возбуждающим агрессию чувством, но и спасительным: «…к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте» (Иуд.,1:22,23). Страх справедливого судебного возмездия выдавит из сознания людей другой страх («клин клином вышибают») – страх быть убитым, ограбленным, изнасилованным и т.п. Люди перестанут бояться преступников и, как следствие, станут более открытыми и дружелюбными. Страх судебного наказания удержит многих людей от нарушения Закона – в этом и заключается суть спасения страхом.

Беззащитность порождает страх перед преступником, страх – агрессию, агрессия – преступность. Публичная смертная казнь даст людям чувство защищённости, что приведёт к снижению агрессии и преступности.

Словосочетание «страх Господень» означает боязнь нарушить Закон, боязнь причинить кому-либо физический, моральный или материальный ущерб. В таком страхе нет ничего унизительного для человека: «Начало мудрости – страх Господень» (Пр.,9:10); «Страх Господень ведёт к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его» (Пр.,19:23).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ.

Категория: Мои статьи | Добавил: SergeyRuchkin (20.04.2013)
Просмотров: 1188 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz